Последние комментарии

  • Рус8 августа, 8:50
    левада центр -это клоака говновбросовПротестные настроения. Треть москвичей сказали, что хорошо относятся к протестам в столице. Что не нравится жителям Москвы и России?
  • Нюта Ппливанок7 августа, 16:21
    И куда только не кидаются эти удивительные и замечательные специалисты по раскачке умов человеческих,скоро все задохн...Нечем дышать и нечего пить. 73% россиян называют состояние экологии критическим. Почему?
  • Vova Timushev30 июля, 11:57
    вот такие у нас Рачительные Хозяева России, после Нас, ждем ПотопПожары размером с Бельгию. Власти говорят, что миллионы гектаров горящего леса в России - это обычное природное явление. Это правда нормально?

В России появится единая система учета интернет-пользователей. Кому и зачем она нужна?

Что произошло?

Сотрудники администрации президента и профильные чиновники консультируются с представителями медиакомпаний по поводу нового проекта. Власти хотят создать единую интернет-систему, которая сможет:

подсчитывать количество показов российских сериалов, шоу, фильмов и другого контента на сайтах; мониторить показы интернет-рекламы для налогообложения интернет-компаний; собирать данные об интернет-аудитории - какой контент предпочитают пользователи, какие интернет-площадки оказывают наибольшее внимание на общественное мнение и т.
д. Зачем это нужно?

На ТВ сами телеканалы и рекламодатели пользуются данными аналитической компании Mediascope, которая с 2015 года находится под контролем ВЦИОМ. Также компания считает пользователей рунета и аудиторию крупнейших площадок. Но глубокой информацией не владеет, так как большие сайты неохотно делятся данными о пользователях. Это происходит по нескольким причинам:

интернет-компании опасаются утечек персональной информации о пользователях; интернет-компании сами зарабатывают на том, что делятся с потенциальными рекламодателями данными о пользователях, чтобы реклама была более “личной” (возраст, пол, местоположение, примерный доход и т.п.).

Чиновников не устраивает разрозненность информации об интернет-аудитории.

По словам замминистра связи Алексея Волина, универсальная и прозрачная система оценки пользователей необходима для развития интернет-индустрии. По мнению Александра Жарова, от разрозненных данных страдают рекламодатели, которым приходится “верить на слово онлайн-площадкам”.

Предполагается, что сбором данных в интернете займется также компания Mediascope.

В чем сложность? Крупные интернет-компании, в том числе зарубежные (например, Google), нужно будет убедить установить себе счетчик. С его помощью власти будут получать информацию о пользователях. Если несколько крупных компаний установят счетчик, рекламодатели будут обращать внимание в первую очередь на них. Те компании, которые откажутся устанавливать софт, начнут терять клиентов.

 

Источник ➝
'

Популярное

))}
Loading...
наверх