Последние комментарии

  • Рус
    левада центр -это клоака говновбросовПротестные настроения. Треть москвичей сказали, что хорошо относятся к протестам в столице. Что не нравится жителям Москвы и России?
  • Нюта Ппливанок
    И куда только не кидаются эти удивительные и замечательные специалисты по раскачке умов человеческих,скоро все задохн...Нечем дышать и нечего пить. 73% россиян называют состояние экологии критическим. Почему?
  • Vova Timushev
    вот такие у нас Рачительные Хозяева России, после Нас, ждем ПотопПожары размером с Бельгию. Власти говорят, что миллионы гектаров горящего леса в России - это обычное природное явление. Это правда нормально?

Российские авиакомпании просят у правительства более 30 млрд рублей. Без этой поддержки цены на билеты станут значительно выше

Что произошло?

Авиакомпании предложили правительству несколько вариантов, которые помогут им поправить свое финансовое состояние и удержать цены на билеты от подорожания:

Снизить планку демпфера (компенсация из казны стоимости керосина). Сейчас авиакомпании получают компенсацию, если покупка керосина стоила им 48,3 тысячи рублей за тонну.
Они хотят снизить цену до 40 тысяч рублей за тонну и получить от правительства прибыль в размере 8-9 млрд рублей. Как альтернатива снижения планки демпфера - увеличение коэффициента суммы акциза за керосин. Авиакомпании хотят получать бо́льшую компенсацию расходов на приобретение керосина. Выделить единовременную финансовую помощь в 23 млрд рублей. Авиакомпании не справляются самостоятельно?

За 6 месяцев 2019-го основные убытки российских авиакомпаний составили 51,9 млрд рублей. За весь 2018 год убытки были около 50 млрд рублей.

Аналитики говорят, что авиакомпании терпят убытки по нескольким причинам:

невысокая загрузка судов в начале года; высокая стоимость аренды и лизинга судов; дорожающее топливо; отказ резко поднимать цены на услуги. Но ведь цены на авиабилеты все равно растут?

За шесть месяцев 2019-го цена авиабилетов, по подсчетам Минтранса, выросла на 7%. Однако авиакомпании, чтобы не потерять клиентов, стараются сдерживать цены и получать прибыль другими путями:

“Аэрофлот” с 4 марта 2019 года повысил топливный сбор минимум на 200 рублей в одну сторону и отменил самый дешевый вариант покупки билетов с багажом. Utair ввела минимальный тариф и на 50% увеличила объем дополнительных услуг для пассажиров. Все компании пользуются мерами господдержки. Значит, господдержка не помогает?

Авиакомпании считают, что правительство недостаточно помогает в условиях растущих цен на топливо и невысоких финансовых возможностей пассажиров:

В 2018 году правительство отказалось компенсировать авиакомпаниям половину расходов на топливо - 22,5 млрд рублей. Вместо этого чиновники создали рабочую группу, чтобы решить вопрос с ценами, но так ничего и не придумали. Минфин обнулил НДС для внутрироссийских рейсов в обход Москвы. Но авиакомпании называют эту меру лукавством - 80% маршрутов проходит именно через столицу и такая мера незначительно поможет только региональным авиакомпаниям. Ослабление рубля давит на авиакомпании, так как ежегодно они должны индексировать зарплаты сотрудников, больше платить за лизинг самолетов и обслуживание в аэропортах.

 

Источник ➝

Популярное в

))}
Loading...
наверх